г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
+7 (495) 632-92-12
priem.pk.mgppu@gmail.com

Сергиенко Анна Игоревна

Официальный сайт факультета «Консультативная и клиническая психология» ФГБОУ ВО МГППУ

Старший преподаватель кафедры клинической психологии и психотерапии, помощник руководителя отдела практики и трудоустройства

 

Стаж работы по специальности: 2 года 10 месяцев

Общий стаж работы: 3 года 5 месяцев, беспрерывная частная практика или сотрудничество с частными центрами и общественными организациями в качестве психолога (детского и взрослого) с 2007 года.

Образование: Московский государственный психолого-педагогический университет, Аспирантура. Год выпуска — 2019 г.

Дополнительное образование:

  • Курс обучения психологическому консультированию на телефоне доверия «Нить Ариадны» (сертификат общественной организации Психокультура), 2007 г.
  • Курс обучения по «Перинатальной психологии и работе с беременными» (сертификат Всеукраинского Института Интегративной Психологии и Психотерапии, г. Киев). 2010 г.
  • Обучающий семинар «Пульсационно-релаксационный массаж ПАЛСИНГ» (сертификат Центра Психологических Консультаций, г. Харьков). 4-5 сентября 2010 г.
  • Курс обучения в семинаре-тренинге «Психокоррекционная работа с детьми и подростками» (сертификат общественной организации Психокультура). 05 марта – 27 мая 2011 г.
  • Обучающий семинар по курсу обучения Кататимно-имагинативной психотерапии на учебно-практическом семинаре: Символдрама. Основная ступень. (сертификат Международного общества кататимного переживания образов и имагинатимных методов в психотерапии и психологии). 12 февраля – 02 сентября 2011 г. Средняя ступень 25-26 сентября 2012 г.
  • Курс повышения квалификации в рамках программы многоэтапного обучения Кататимно-имагинативной психотерапии на учебно-практическом семинаре: Психоанализ талисмана. 2-3 сентября 2011 г.
  • Курс обучения песочной психотерапии (2014-2017).
  • Базовый курс обучения по использованию метафорических проективных карт.
  • Курс обучения «Символдрама в работе с детьми и подростками»
  • Курс обучения Системной семейной психотерапии (2012-2017).
  • Курс обучения по Наративной психотерапии (2013-2014 г.)
  • Курс обучения «Депрессия с позиции современного психоанализа и психотерапии по методу символдрамы» (18-19 июля 2014 г.)
  • Курс обучения «Современный психоанализ и символдрама в диагностике и психотерапии нарциссических расстройств». (9-10 февраля 2015 года)
  • Принимала участие во Втором российско-германском Балинтовском конгрессе «Балинтовская группа как профессиональный ресурс в психотерапевтической практике» (г. Москва, 16-18 октября 2015 года)
  • Профессиональная переподготовка, «Клиническая психология», 1300 часов, 26 июня 2019 г.;
  • Повышение квалификации «Арт-терапия и интермодальная терапия искусствами для психологов и специалистов помогающих профессий «, 72 часа, июнь, 2020 г.
  • Повышение квалификации, «Десенсибилизация и переработка движениями глаз (ДПДГ): основы метода», 20 часов, декабрь, 2020 г.;
  • Повышение квалификации «Индивидуальная схематерапия», 72 часа, февраль 2021 г.                

Учебные дисциплины:

  • Психология здоровья (специалитет)
  • Учебно-ознакомительная практика (специалитет)
  • Консультативно-ознакомительная практика (специалитет)
  • Педагогическая практика (специалитет)

Научные интересы:

  • ПТСР
  • ПТР
  • аффективные расстройства
  • детская и семейная психология
  • нарушения развития
  • дети с расстройствами аутистического спектра

Основные публикации:

Статьи в изданиях, рекомендованных ВАК РФ:

Статьи в сборниках научных трудов, материалах конференций:

  • Сергиенко А.И. Родители студентов с особенностями психофизического развития как целевая группа работы отделов психологической помощи в вузе // Психологическая служба университета: реальность и перспективы: материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Москва, 27–28 октября 2017 г. / отв. ред. И.Б. Умняшова, И.В. Макарова. – Москва: ФГБОУ ВО МГППУ. НИУ ВШЭ, 2017. – С. 201-207.
  • Сергиенко А.И., Холмогорова А.Б. Посттравматический рост и копинг-стратегии родителей детей с ограниченными возможностями здоровья // Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие: материалы V Международной научной конференции. – Кострома, 26–28 сент. 2019 г.: в 2 т. / отв. ред. М.В. Сапоровская, Т.Л. Крюкова, С.А. Хазова. – Кострома: Изд-во Костромского гос. университета, 2019. – Т. 1. – С. 561-566.