Преподаватели

Авакян Тамара Витальевна

avakyantv1









Преподаватель кафедры клинической психологии и психотерапии, помощник руководителя отдела практики и трудоустройства

foot-line


Авакян Тамара Витальевна


Кафедра клинической психологии и психотерапии

Должность: Преподаватель кафедры клинической психологии и психотерапии

Образование:Московский государственный психолого-педагогический университет, факультет "Консультативной и клинической психологии", кафедра клинической психологи и психотерапии. Год выпуска - 2013г. (с отличием)


Дополнительное образование:

- Когнитивная психотерапия эмоциональных и личностных расстройств (руководители программы А.Б. Холмогорова и Н.Г. Гаранян, 2019, 200 ак.ч.);


Учебные дисциплины:

- Ознакомительная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) (бакалавриат, специалитет)

- Клиническая психология (семинары) (специалитет)

- Патопсихология (семинары) (специалитет)

- Практикум по патопсихологии (специалитет)

- Практикум по психосоматике (специалитет)

- Когнитивно-бихевиоральная психотерапия 1, 2 ступень (специалитет)

 

Научные интересы:

- психология сиротства

- социальное познание

- аффективные нарушения


Основные публикации:

  1. 1. Avakyan T. V., Volikova S. V. Social anxiety in children. / Psychology in Russia: State of the Art. M.: Russian Psychological Society, Lomonosov Moscow State University, 2014. - №1, p. 73-82. http://psychologyinrussia.com/volumes/pdf/2014_1/2014_1_73-82.Pdf
  2. 2. Воликова С.В., Авакян Т.В. Симптомы депрессии и социальной тревоги у детей-сирот, воспитанников интернатных учреждений // Психическое здоровье. - 2014. - № 11, с.56-61. https://psychiatr.ru/news/365
  3. 3. Воликова С.В., Авакян Т.В. Связь социальной ангедонии и социальной тревожности с трудностями ментализации у детей-сирот // Консультативная психология и психотерапия. – 2014. - №4, с.155-167. http://psyjournals.ru/mpj/2014/n4/74186.shtml
  4. 4. Авакян Т.В. Тип привязанности и особенности социального познания у детей-сирот [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. - 2015. - Том 7. № 3, с. 119–132. doi: 10.17759/psyedu.2015070312.
  5. 5. Холмогорова А.Б., Авакян Т.В., Клименкова Е.Н., Малюкова Д.А.. Общение в интернете и социальная тревожность у подростков из разных социальных групп // Консультативная психология и психотерапия. – 2015. - №4, с.102-129. doi: http://dx.doi.org/10.17759/cpp.2015230407
  6. 6. Авакян Т.В., Воликова С.В., Сорокова М.Г. Влияние социальной ситуации развития на социальное познание у детей-сирот [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. – 2019. - Том 8. №1, с.19-32. doi: http://dx.doi.org/10.17759/cpse.2019080102
  7. 7. Авакян Т.В. Социальное познание и привязанность. Современное состояние проблемы [Текст] // Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе / Под ред. А.Б. Холмогоровой. М.: НЕОЛИТ, 2016. – С. 188-197.
  8. 8. Авакян Т.В., Воликова С.В. Эмпирическое исследование социального познания у подростков-сирот и их сверстников, проживающих в кровных семьях [Текст] // Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе / Под ред. А.Б. Холмогоровой. М.: НЕОЛИТ, 2016. – С. 197-216.
  9. 9. Авакян Т.В., Воликова С.В. Формирование надежной привязанности на ранних этапах онтогенеза как основа профилактики нарушений социального познания [Текст] // Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе / Под ред. А.Б. Холмогоровой. М.: НЕОЛИТ, 2016. – С. 271-282.

 

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях!

facebook-icon1 black-white-android-vk.com  youtube-icon1 instagram icon3

 

Presentation 2020

 

logo MGPPU_1

Приемная комиссия

+7 (916) 919-56-13

(пн.- пт. с 11:00 до 19:00,

только WhatsApp)

povyshkval bannerПовышение квалификации

+7 (985) 110-49-32

(пн.- ср. с 11:00 до 19:00)

 

banner KP

banner EA1