Кандидат психологических наук, доцент кафедры детской и семейной психотерапии
Дополнительное образование:
- Московский Гештальт Институт, факультет «Гештальт-терапия с детьми и подростками» 2004-2009 г., 420 ч.
- МГППУ, «Основы психологического консультирования и психотерапии (супервизия трудных случаев)», 2005 г., 200ч.;
- Московский Гештальт Институт «Конфликты и кризисы на семейном поле», 2007 г., 49 ч.;
- МГППУ, Психологические и психотерапевтические основы работы с девиантными подростками. (Часть 1. «Социальные и психологические подходы к работе с девиантными подростками. Введение в психологическое консультирование»)», 2007 г., 24 ч.;
- Московский Гештальт Институт, «Работа в гештальт-терапии с зависимостями. Автономность и зависимость», 2007 г., 150 ч.
- Московский институт открытого образования, программа «Здоровье и сберегающие технологии. Паспорт здоровья», 2007г., 72 ч.
- Московский гештальт институт, учебный интенсив «Конфликты и кризисы на семейном поле», 2007г.,49 ч.
- Московский институт экономики политики и права, «Основные типы конфликтов и пути их разрешения в целях повышения эффективности деятельности ГОУ», 2007г., 72 ч.
- ГОУ ДПО «Российская медицинская академия постдипломного образования Росздрава», Кафедра детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии, программа «Пограничные нервно-психические расстройства», 2009г., 144 ч.
- ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», «Метафорические карты: практические приёмы использования в работе психологов», 2019 г., 16 ч.
- ФГБОУ ВО МГППУ, «Академическое письмо в научной коммуникации психолога», 2020 г., 72ч.
- ФГБОУ ВО МГППУ «Создание электронных учебных курсов в MODDLE для реализации образовательных программ в вузе», 2020 г., 72ч.
- ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», «Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога», 2020 г., 72 ч.
- ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», «Арт-терапия в индивидуальной и групповой психологической работе», 2020 г., 36 ч.
- Институт развития символдрамы и глубинной психологии, «Работа с детской агрессией в аналитическом подходе», 2020 г., 16 ч.
- ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», «Арт-терапевтические технологии: психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности», 2020 г., 16 ч.
- Международная Школа Арт-терапии, «Арт-терапия. Практика», 2022 г., 72 ч.
- Международная Школа Арт-терапии, «Ключи доступа к деликатным темам средствами арт-терапии», 2022 г., 20 ч.
Награды и благодарности
- Грамота МЦОУО за участие в конкурсе «Психолог года», 2007г.
- Благодарственное письмо ОМЦ ЦОУО за участие в конкурсе «Грант Москвы 2009 г. в области образования», 2009г.
- Сертификаты лауреата и победителя в конкурсе «Анимационное образование сегодня: опыт, ресурсы и перспективы» (в составе коллектива педагогов-психологов ГОУ ЦО№1840), 2010г.
- Благодарность ректора за участие в проекте «Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей Федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование» в 2021 году» (приказ № 40-1-04/17 от 18 января 2022 года)
- Введение в арт-терапию с детьми и подростками (бакалавриат, специалитет)
- Психология игры (бакалавриат, специалитет)
- Руководство курсовыми работами и магистерскими диссертациями
Публикации
- Мавлянова О.В. Осознание и дифференциация собственного гнева детьми младшего школьного возраста с агрессивным поведением // АЛЬМАНАХ Института Коррекционной Педагогики РАО (электронный журнал)/ Под ред. О.С.Никольской. – М., 2005, №9.
- Мавлянова О.В. Роль осознания и дифференциации эмоций в коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста // Молодые ученые – московскому образованию. Материалы IV городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. – М., 2005. С. 115-116.
- Мавлянова О.В. Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста // журнал «Альманах», 2006г.
- Мавлянова О.В. Представление работы в виде постера на тему: Осознание и дифференциация эмоций детьми с разными формами агрессивного поведения, 2007г.
- Мавлянова О.В. Особенности эмоциональной компетентности детей 7-9 лет с разными формами агрессии // Молодые ученые – столичному образованию. Материалы IX научно-практической межвузовской конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. — М., 2010. С. 51 — 53.
- Мавлянова О.В. Особенности эмоциональной компетентности детей младшего школьного возраста с разными формами агрессивного поведения [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2010. Том 2. № 4.
- Мавлянова О.В. ФАКТОРЫ ТРАНСФОРМАЦИИ НЕКОНСТРУКТИВНЫХ ФОРМ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В КОНСТРУКТИВНЫЕ // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2011. № 4. С. 140-150.
- Мавлянова О.В. Коррекционная работа с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста посредством развития эмоциональной компетентности и целенаправленности поведения // Дефектология. — М. 2011, №6. С.25-32.
- Бабенко Г.И., Булыгина М.В., Горшкова Н.М., Мавлянова О.В., Плотникова Е.А. Профориентация как важный аспект преемственности между школой и ВУЗом в рамках повышения психологической безопасности образовательной среды // Экспертиза психологической безопасности образовательной среды (информационно-методический бюллетень), М., 2011, №12.С.96-103.
- Булыгина М.В., Горшкова Н.М., Мавлянова О.В., Плотникова Е.А. Тренинг по профориентации для обучающихся 9го класса // Справочник педагога-психолога. — М., 2013, №1.С.29-39.
- Мавлянова О.В., Горшкова Н.М., Психологическая безопасность как фактор обеспечения психологического здоровья педагога.// Справочник педагога-психолога. — М., 2015, №2.С.51-57.
- Филиппова Е.В., Булыгина М.В., Коваль О.В., Филиппова Ю.А., Ерохина Е.А. Отношение к собственному телу как фактор психологического благополучия современных подростков // Сборник материалов VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды» (тезисов). Том 1. – М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2019. – 451 с.
- Коваль О.В., Козлова Т.А. Детско-родительские отношения и страх выступления на соревнованиях у теннисистов 11-12 лет // Сборник материалов VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды» (тезисов). Том 2. – М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2019. – 372 с.
- Коваль О.В. Формы агрессивного поведения детей младшего школьного возраста, занимающихся каратэ // Образование будущего: психолого-педагогический взгляд: сборник статей Международной научно-практической конференции (15 февраля 2019 г., г. Волгоград). – Уфа: Аэтерна, 2019. – 179 с.
- Коваль О.В. Творческие ресурсы женщин, воспитывающих детей дошкольного возраста // Интеграционные процессы в науке в современных условиях: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 марта 2019 г., г. Оренбург). – Уфа: Аэтерна, 2019. – 201 с.
- Коваль О.В., Широкова О.А. Коммуникативная активность подростков, выбирающих секции командного и индивидуального видов спорта // Инновационная наука. 2021. №9-2. С.72-76.