Ассистент кафедры индивидуальной и групповой психотерапии
Стаж научно-педагогической работы: с 2017 года
Образование:
- МГППУ, факультет «Консультативная и клиническая психология», бакалавриат по направлению «Психология», 2016
- МГППУ, факультет «Консультативная и клиническая психология», магистратура по направлению «Психология», 2018
- МГППУ, факультет «Консультативная и клиническая психология», аспирантура по направлению «Психологические науки», 2023
Дополнительное образование:
- 2021 — ГАОУ ВО МГПУ, по дополнительной профессиональной программе «Введение в практику тьюторского сопровождения подростков», удостоверение в объеме 24 часов
- 2022 — ГБУ Г. Москвы «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы», курс «Деятельность специалистов службы примирения в образовательной организации» удостоверение в объеме 72 часа
- 2023 — ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» курс переподготовки «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях» в объеме 270 часов
Учебные дисциплины:
- Качественные методы исследований в психологической практике (бакалавриат)
- Психотерапия: теория и практика (специалитет)
- Качественный анализ и интерпретация в консультативной психологии и психотерапии (факультатив, бакалавриат)
- Учебно-ознакомительная практика (бакалавриат)
- Педагогическая практика (бакалавриат)
Научные интересы:
- методология психологии,
- качественная исследовательская стратегия в психологии,
- психоанализ: теория и практика
Публикации:
- Будурян М.М. Модусы телесности в повседневном опыте женщин // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – URL: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2019/data/16338/92301_uid153520_report.pdf
- Бусыгина Н.П., Будурян М.М., Засимова А.В. Представления российских специалистов сферы детства о доказательном подходе и их ожидания от взаимодействия с научным сообществом // Психологическая наука и образование. 2022. Том 27. № 6. С. 183–196. DOI:10.17759/pse.2022270614