
Стаж научно-педагогическо деятельности: с 1998 года
Стаж педагогической деятельности: с 1997 года
Образование: МГУ им. Ломоносова, факультет психологии, 1991г. Специальность — психолог, преподаватель психологии.
Дополнительное образование
- Психологическое консультирование и психотерапия (1994-1997)
- Психодрама и ролевые игры (2001-2004)
Учебные дисциплины
- Психотерапевтическая супервизия (магистратура)
- Введение в супервизию (бакалавриат)
Научные интересы
- супервизия
- философия психотерапии
Публикации
- Проблемы диалога в супервизии. Стендовый доклад. Печ. Материалы Второй Межрегиональной конференции с международным участием «Психологическая супервизия в системе образовательных, социальных и клинических практик». Барнаул, Алтайский Гос.Университет, 2010г. 5 стр.
- Полифоническая модель супервизии. Стендовый доклад. Печ. Материалы Второй Межрегиональной конференции с международным участием «Психологическая супервизия в системе образовательных, социальных и клинических практик». Барнаул, Алтайский Гос.Университет, 2010г. 5 стр.
- Возможности супервизии в работе со страхами и тревогой психологов-консультантов, работающих на Телефоне доверия. Статья. Печ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам», Москва, 2010, С.89-102 13 стр.
- Актуальные проблемы супервизорской практики. Статья. Печ. Выпуск 1: Научно-практические и прикладные аспекты деятельности Центра экстренной психологической помощи ИЭП МГППУ: сборник статей / ред. И.А. Баева. – Москва : Экон-информ, 2011. – С. 178-202. 24 стр.