| А.Б.Холмогорова, Н.Г.Гаранян «Психотерапевтические эссе нашего времени» |
| Н.П.Бусыгина «Голос» ребенка: участие детей в принятии решений, касающихся их благополучия» |
| Ф.Е.Василюк «Понимающая психотерапия как психотехническая система» |
| А.Б.Холмогорова, Н.Г.Гаранян, О.Д.Пуговкина «Исследования эффективности психотерапии психических расстройств: история и современное состояние проблемы» |
| Ф.Е.Василюк «Переживание и молитва» |
| Н.А.Польская, А.Ю.Разваляева «Основы диагностики и профилактики самоповреждающего поведения» |
| О.С. Никольская «Аутизм и расстройства аутистического спектра: диагностика и коррекционная помощь» |
| И.Б.Гриншпун «Идеи Джекоба Леви Морено в контексте развития западноевропейской и североамериканской психологии ХХ столетия» |
| С.М.Морозов «История психологии» (учебник) |
| Н.А.Польская «Психология самоповреждающего поведения» |
| В.В.Сидорова «Танец рисунка, голос линии, поэзия жизни» |
| «Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе» (монография) под ред. А.Б.Холмогоровой |
| Н.Г.Гаранян «Адаптация «Шкалы ориентации на социальные сравнения (INCOM)» (метод.пособие) |
| О.В.Рычкова, А.Б.Холмогорова «Адаптация шкалы ориентации «Социальная ангедония» на российской выборке» (метод.пособие) |
| «На стыке двух спектров: нарушения социального познания при биполярном и шизоаффективном расстройствах» (монография) под ред. А.Б.Холмогоровой |
| А.Б.Холмогорова, О.В.Рычкова, О.Д.Пуговкина, М.А.Москачева «Мишени и методы психологической помощи пациентам с расстройствами шизофренического и аффективного спектров» (метод.пособие) |
| А.Б.Холмогорова, О.В.Рычкова «Нарушения социального познания — новая парадигма в исследованиях центрального психологического дефицита при шизофрении» |
| Н.П.Бусыгина «Качественные и количественные методы исследований в психологии» |
| В.К.Зарецкий, М.А.Чупрова «Дети-сироты без опыта жизни в семье» |
| «Детская и подростковая психотерапия» (учебник) под ред. Е.В.Филипповой |
| Е.В.Филиппова, Т.В.Пивненко «Психологические границы «Я» в игре детей, не принимаемых сверстниками» |
| Ф.Е.Василюк «Методологический анализ в психологии (монография)» |
| О.С.Никольская, Е.Р.Баенская, М.М.Либлинг «Аутичный ребенок» |
| «Клиническая психология» (учебник в 4-х томах) под ред. А.Б.Холмогоровой |
| О.Г.Калина, А.Б.Холмогорова «Роль отца в психическом развитии ребенка» |
| Д.Г.Сороков «Работа с научной информацией» (учебное пособие) |
| В.К.Зарецкий «Если ситуация кажется неразрешимой…» |
| С.М.Морозов «Экзистенциальный вектор деятельности» (монография) |
| Н.П.Бусыгина «Методология качественных исследований в психологии» (учебное пособие) |
| Ю.В.Кортнева «Диагностика актуальной проблемы. Методика Леонгарда-Шмишека» |
| В.К.Зарецкий, Н.С.Смирнова, Ю.В.Зарецкий, Н.М.Евлашкина, А.Б.Холмогорова «Три главные проблемы подростка с девиантным поведением» |
| О.С.Никольская «Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение» |
| В.В.Сидорова «Культура образа. Кросс-культурный анализ образа сознания» |
| В.К.Зарецкий «К развитию через шахматы: рефлексивно-деятельностный подход» (методическое пособие) «Шахматы для общего развития» (методическое пособие) |
| А.Б.Холмогорова «Интегративная психотерапия расстройств аффективного спектра» (монография) |
| Ю.Фаусек (составитель Д.Г.Сороков) «Русская учительница. Юлия Фаусек. Воспоминания Монтессори-педагога» |
| Д.Г.Сороков «Русская учительница. Семейные истории и метод научной педагогики Юлии Фаусек» |